четверг, 11 октября 2018 г.

Я играл в "ФА13" с 07.11.2000 г. по 16.02.2010 г., без перерывов. Прошло 8 с половиной лет. Я получил письмо с приглашением вернуться в "ФА13" и не смог удержаться. Вспомнились славные денечки за рулем Олимпиакоса и Сентрал Коуст Маринерс (бывший Марибор)... Эх, ностальгия... В общем, я возглавил Явор "02" сентября 2018 года. Состав клуба выглядел на тот момент так:


Клуб я выбрал исходя из следующих критериев:
1. более-менее боеспособный состав;
2. финансовое благополучие;
3. игра во 2-м или в 3-м дивизионе;
4. высокий интеррейтинг страны;
5. приятная лично мне страна;
6. активный чемпионат, малое количество бесхозных команд.

Всем критериям прекрасно удовлетворял ФК Явор.

2 комментария:

  1. раньше Явором пытался управлять серб Братислав, но ему было сложно в русскоговорящей игре.. Дай то боги что бы у тебя все получилось, искренне рад что с нами;)

    ОтветитьУдалить