воскресенье, 21 октября 2018 г.

13 тур

3:0 Явор — Колубара 32972

Мы восстанавливаемся после кубковой битвы, поэтому вынуждены тасовать состав и затыкать дыры. Всё это крайне негативно сказывается на игре команды. Вот и в этом, в общем-то проходном матче, нам было совсем не просто. А тут еще из-за нелепого удаления ОНилла пришлось половину матча играть в меньшинстве...

Моя пресс-конференция:
Не знаю как оценить результат. Вроде, крупная победа, но бледная игра и дисквалификация одного из лидеров команды. Еще повреждение на тренировке получил Маркович. Впрочем, 3 очка важнее и я, все же, доволен )))

Кроме того, состоялось 2 важных для меня матча:
0:0 Синджелич — Смедерево 1924 26000
Оба моих конкурента потеряли важные очки. Теперь уже в следующем туре у нас есть шанс выйти на первое место.Хотя, конечно, я не верю, что авто-Слога сможет остановить авто-Синджелич  ))).

2:0 Борац — Младость (А) 23000
Младость оступилась вполне ожидаемо. Накопившаяся в кубке усталость и скромною исполнительское мастерство игроков вряд ли позволят Младости подняться выше 4-го места...

Другие результаты:
2:0 Морава — Раднички (Н) 25000  
2:0 Вождовац — Слога 2400  
2:1 ЧСК Пивара — Власина 28000  
2:0 Мачва — Нови Пазар 26000  
1:0 Инджия — ОФК (Бл) 28905

Комментариев нет:

Отправить комментарий