суббота, 13 октября 2018 г.

Трансфер

Это был мой первый трансфер в Яворе. До него мы избавились от трех недоразвитых талантов - ВР Авагяна, ЦЗ Каришика и ПП Амани и от веника ЦФ Ратковича. Задачами на трансфер (в порядке убывания значимости) были:
1. через трэйд-ин заменить ЦЗ Жеромела (30-76-62, з/п 108) на ЦЗ поскромнее.
2. приобрести еще одного ЦЗ или ЦП
3. купить ЛП
4. купить ЛЗ
5. поспекулировать
6. купить ПП
7. купить ПЗ
8. купить дублера ВР

От спекулирования за пару часов до окончания подачи заявок я полностью отказался.

Удалось купить:
1. ВР Рохас 25-73-30 за 68 фабаксов.
2. ЛЗ Гегечкори 18-66-22, СВ 79 за 3302 фабаксов.
3. ЛП Апсон 21-61-44, СВ 129 за 5503 фабаксов.
4. ЦЗ Цутия 23-43-38, СВ 34 за 442 фабаксов (в том числе ЦЗ Жеромел по трейд-ину).

За ЛП Апсона я, конечно, сильно переплатил, но он был моей главной целью на трансфере, и я ни о чем не жалею. Конечно, удалось нам далеко не все, но самые насущные проблемы были решены. Скамейка стала чуть длиннее, позиции ЛЗ И ЛП мы закрыли на долгие годы.

Из других команд Сербии-2 отмечу следующее:

ОФК (Бл) за копейки приобрел 4-х молодых, но малоперспективных футболистов.

Смедерево 1924 купил двух молодых супер-талантливых ПП и ПФ. Отличная покупка, говорящая о том, что cooper берет цель на перспективу. Это хорошо :).

Остальные клубы Сербии-2 ничем примечательным не отметились.

Результаты трансфера в Сербии

Комментариев нет:

Отправить комментарий